Главный бухгалтер
45 000 руб
Татьяна Анатольевна
Возраст
58 лет (13 Февраля 1966)
Город
Северская
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о финансово- хозяйственной деятельности и финансовом положении.
2. Обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки;
3. Работа по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;
4. Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
5. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально- производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации;
6. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
7. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
8. Организация информационного обеспечения управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности;
9. Контроль над своевременным перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;
10. Контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации;
11. Принимаю участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливаю предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводственных затрат;
12. Веду работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
13. Участвую в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно- материальных ценностей, контролирую передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
14. Обеспечиваю подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
15. Обеспечиваю сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив;
16. Оказываю методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
17. Руковожу работниками бухгалтерии, организую работу по повышению их квалификации.
Производство / Промышленность
те же
Производство / Промышленность
те же + ВЭД
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Проведение камеральных проверок предприятий по всем налогам
Продажи / Торговля
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о финансово- хозяйственной деятельности и финансовом положении.
2. Обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки;
3. Работа по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;
4. Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
5. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально- производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации;
6. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
7. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
8. Организация информационного обеспечения управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности;
9. Контроль над своевременным перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;
10. Контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации;
11. Принимаю участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливаю предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводственных затрат;
12. Веду работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
13. Участвую в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно- материальных ценностей, контролирую передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
14. Обеспечиваю подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
15. Обеспечиваю сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив;
16. Оказываю методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
17. Руковожу работниками бухгалтерии, организую работу по повышению их квалификации
Высшее
Краснодар, 2001 — 2002 гг.
Высшее
Краснодар, 1983 — 1988 гг.
Курс
ГОУ "УКЦ при УМНС РФ по Краснодарскому краю" (Налогообложение)
Английский — Базовые знания
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет Бухгалтерская отчетность ведение бухгалтерского учета Ведение кассовой книги Ведение книги покупок Ведение книги продаж ведение кассы ,банка, ввод всех первичных документов , начисление з/платы , налогов, составление налоговых деклараций Обо мне :исполнительность ,работоспособность, умение организовать работу бухгалтерии, умение расставлять приоритеты, коммуникабельность, очень большой практический опыт работы
13 декабря, 2015
20 000 руб
Марина Сергеевна
Город
Северская
Возраст
37 лет (14 марта 1987)
Опыт работы:
6 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Старший оператор 1С, ООО "Фэир Трейд"
12.2012 - 09.2014
31 августа, 2016
25 000 руб
Наталья Андреевна
Город
Северская local_shipping
Возраст
44 года ( 5 июня 1980)
Опыт работы:
12 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО "БухБизнес Центр"
01.2012 - по текущее время
26 октября, 2016
20 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Северская
Возраст
65 лет (26 августа 1959)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер , ООО "Теплый дом"
03.2014 - 06.2015
Резюме размещено в отрасли